Фотографии и схемы можно посмотреть в увеличенном виде - нажать правой кнопкой мыши:
В браузере Mozilla Firefox > открыть изображение.
В браузере Google Chrome > открыть картинку в новой вкладке.
Дизайн МБН (с) 2012-16 --- Контакт: borismskru@gmail.com --- Россия, Москва
Замена тросика замка капота.
Как обычно, дёргаем ручку открывания капота и ... ручка легко проворачивается, а капот остаётся закрытым. Причина чаще всего - отломился упор тросика в ручке, ручка не может потянуть тросик. Такого мы не ожидали.
Смотрим на другой машине, где проходит тросик и каков из себя замок капота. Покупаем новый тросик. Готовимся к ремонту.
Делаем из жёсткой проволоки крючок. Приподнимаем угол капота, подставляем упор. Крючком ловим тросик. Тросик может крепиться двумя пластиковыми скобами к корпусу. Зацепив тросик, держим проволоку пассатижами и выдёргиваем тросик, ломая скобы. Потянув за тросик, открываем капот. В качестве временной открывалки оставляем тросик снаружи, или вместо него крепим к замку другую проволоку.
Трубку от нового тросика проталкиваем от моторного отсека в салон в ответстие, находящееся в углу полости, за мотором дворников. Это нетрудно. Часть трубки выйдет в салоне, около ручки. Чтобы рассмотреть крепление ручки, понадобится зеркало и, возможно, фонарик.
В отверстие ручки, со стороны водителя, вставляем тросик, упор остаётся в ручке. Надеваем на тросик втулку, тонким концом к ручке, широким к трубке. Свободный конец тросика вставляем в трубку и выводим его в моторное отделение.
Закрепляем втулку с тросиком и трубкой в отверстии рамки, крепящей ручку. Это самое трудное, так как расположение рамки очень неудобное. Одной рукой, снаружи, можно перемещать трубку вперёд-назад, другой рукой, наощуть, надо вставить втулку в отверстие.
Свободный конец тросика примеряем к замку капота. Обрезаем лишнюю часть трубки. Вставляем втулку. Натягиваем тросик и оборачиваем пару раз вокруг пальца замка. Крепим конец, загибая его. Можно снаружи закрепить конец обжимкой из проволоки. Образаем лишнюю часть тросика. Смазываем замок и скобу капота.
Для страховки можно на палец замка закрепить ещё одну проволоку и расположить её так, чтобы можно было легко её достать крючком.
Захлопываем капот, открываем его штатным порядком и радуемся проделанному ремонту...
Если сломался тросик в замке, то надо крючком или отвёрткой отодвинуть защёлку замка. Это очень непросто. Иногда ломают вентиляционную решётку капота, чтобы добраться до замка. Так же сложно открыть капот, если сломается палец замка.